ФК "Текстильщик" из Иваново на протяжении двух сезонов подряд стартует в Пути Регионов Кубка России матчем против команд, представляющих медийный футбол. В 2022 году красно-черные выбили из борьбы за Кубок России "2Drots", а неделю назад отправили готовиться к новому сезону Медийной футбольной лиге "Амкал", обыграв команду Германа Попкова в серии пенальти.
Команда из Иваново меньше, чем за один календарный год смогла дважды засветиться в эфире федерального телеканала. Приковывает к себе внимание и работа пресс-службы "Текстильщика". Социальные сети красно-черных - одни из самых привлекательных и посещаемых среди болельщиков. СММ-специалисты "Текстильщика" ведут социальные сети разнообразно, отходя от официальных шаблонов и придумывая разные активности для завлечения новых болельщиков на домашние матчи красно-черных.
Игорь Ершов высказался о работе "Текстильщика" в медиа пространстве.
"Мы на звание медийного клуба не претендуем, но всегда готовы быть медийно открытыми, насколько это позволяет регламент первенства. Я так понимаю, что в Медиалиге вообще все открыто. Мы придерживаемся регламентов, но готовы всегда пошутить в социальных сетях. В матче с "Амкалом" мы одобрили все хотелки, которые у нас просили", - сказал Игорь Ершов.
Подписывайтесь на новостной телеграм-канал «Пенсионеры России».