Об этом сообщил мэр города Иванова Александр Шаботинский во время рабочего визита на улицу Лежневскую, где проводились ремонтовые работы. С начала 2025 года в МКУ «Дорожное городское хозяйство» было произведено 228 тонн литого асфальтобетона.
«Это дало возможность отремонтировать около 100 объектов в уличной сети. Адреса, где проводится ямочный ремонт, могут быть повторены, так как из-за изменчивых погодных условий работы на некоторых участках приходится выполнять неоднократно. Где-то мы заделываем ямы, а в это время тут же образуются новые», - отметил Александр Шаботинский. При благоприятной погоде ямочный ремонт будет продолжаться без выходных.
20 февраля работы по ямочному ремонту велись на Лежневской улице, от автовокзального «кольца» до пересечения с улицей Генерала Хлебникова, а также на улицах Домостроителей, Громобоя, Комсомольская, Калинина, Дунаева, Ташкентская и Смирнова. Два термос-бункера обеспечивали доставку литой смеси на объекты, планируется добавить еще одну единицу. Новый современный агрегат сейчас собирается на шасси.
По словам и.о. директора МКУ «Дорожное городское хозяйство» Андрея Булатова, ямочный ремонт представляет собой временную меру для устранения дефектов дорожного покрытия. Ямы ликвидируются с использованием литой асфальтобетонной смеси ЛА-8, состоящей из песка, щебня, минерального порошка и битума. В отличие от традиционной асфальтобетонной смеси, здесь используется большее количество битума. Рабочая температура составляет примерно 200 градусов, что позволяет работать даже в мороз.
Литая смесь производится на собственном заводе асфальтового завода МКУ «Дорожное городское хозяйство», который функционирует с 2015 года. «Такой объем ямочного ремонта этой зимой дважды приводил к остановке работы завода. Однако специалисты МКУ быстро восстанавливали его функциональность. И с теми вызовами, которые ставит перед нами погода, мы справимся», - подчеркнул мэр Иванова.
Следует отметить, что по инициативе Александра Шаботинского началась поэтапная модернизация асфальтобетонного завода МКУ «Дорожное городское хозяйство». «На данный момент проведена замена горелки сушильного барабана, так как старая имела высокий уровень износа. Также рассматривается вопрос капитального ремонта сушильного барабана, включая замену на детали с большим сроком службы. Дополнительно проводятся работы по утеплению некоторых узлов для обеспечения бесперебойной работы завода в зимний период», – добавил и.о. директора МКУ «Дорожное городское хозяйство» Андрей Булатов.