Семейные ценности привели к росту работы для дизайнеров

Семейные ценности привели к росту работы для дизайнеров

В России все больше людей задумываются о создании интерьеров, которые будут актуальны для растущих детей. 2024 год объявлен в России Годом семьи, что направлено на поддержку государственной политики, защищающей семью и сохраняющей традиционные семейные ценности. Эксперты V Московской недели интерьера и дизайна объяснили, как Год семьи изменил требования к дизайнерам интерьеров.

Одним из популярных трендов стал увеличенный спрос на детские комнаты, которые будут расти вместе с ребенком. Дизайнеры должны разработать пространство, которое сможет адаптироваться к изменениям потребностей детей по мере их взросления.

«В процессе планирования дизайна мы предлагаем клиентам три варианта. Первый — комната для младенца с креслом для кормления и системой безопасности. Второй — пространство для детей дошкольного возраста, где они могут играть и творить. Третий проект предназначен для школьников, увлекающихся играми с друзьями», — отмечает основатель студии KRASNOV Игорь Краснов.

Семейные пары без детей стали чаще интересоваться, как организовать пространство так, чтобы не пришлось его кардинально менять при появлении ребенка.

«На стадии планирования мы предлагаем, как кабинет можно трансформировать в детскую, перемещая рабочее место в гостиную без значительных изменений», — делится Ирина Золотова из ZZBuro.

Современные дизайнеры стремятся предусмотреть возможность роста семьи, добавляя в проекты элементы, которые облегчают последующую перепланировку.

«Интерьеры обычно обновляются раз в 10–15 лет. Для минимизации затрат при рождении второго ребенка на стадии проектирования добавляются элементы для легкой адаптации, как, например, проводка для бра на двухуровневую кровать», — продолжает Ирина Золотова.

Экологичные материалы и нейтральные интерьеры стали популярны среди семей с детьми, т.к. они проще адаптируются под развивающиеся нужды детей.

Дизайнеры посоветовали производителям мебели обратить внимание на высокий потенциал трансформирующейся мебели, так как спрос на нее будет расти.

«Трансформирующаяся мебель — отличное решение для родителей: она может быть настроена под рост ребенка, избавляя от необходимости в новых покупках. В России мало стильной мебели такого типа, и производителям стоит обратить внимание на эту нишу», — добавляет Ирина Золотова.

V Московская неделя интерьера и дизайна на ВДНХ собрала 1100 производителей, в том числе 45 иностранных компаний. Центральной темой в этом году стал современный русский стиль, который нашел отражение в экспозициях, деловой программе и арт-пространствах. Посетители участвовали в мастер-классах, работали над проекта с экспертами и выигрывали сертификаты на ремонт.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру