Странные информационные стенды украшают теперь известные места Иванова. Большие, сразу бросающиеся в глаза конструкции. Кажется до нас хотят донести какую-то ценную информацию? Давайте посмотрим.
В первой же строке нам сообщают, что мы находимся в месте массового пребывания людей, хотя на фотографии нет ни одного человечка. В переводе с бюрократического на нормальный русский можно было назвать территорию на фото общественным местом. Но зачем об этом писать?
Далее мы видим название общественного места и его адрес. Эта информация, возможно, будет полезна туристам, которые не знакомы с городом. Хотя… О том, что перед нами именно сквер, а не площадь, не проспект и не лес, наверное, догадается каждый. О том, что в сквере расположен памятник Михаилу Фрунзе, человек, впервые здесь оказавшийся, прочтёт на постаменте самого памятника.
А фраза «расположенный у д. 42 по пр. Ленина» просто кричит о том, что её скопировали с какого-то официального документа и совершенно бездумно перенесли на стенд. В официальном документе она выглядит вполне уместно, на информационном стенде – странно.
Далее буквами помельче нам сообщают, что «место массового пребывания людей» имеет правообладателя – это администрация Иванова. Далее идут номера телефонов, по которым, возможно, кому-то понадобится позвонить. И, если с телефонами 102 и 112 всё понятно, то для чего человеку, гуляющему в сквере, может понадобиться срочно позвонить в администрацию Иванова или в УФСБ, не совсем ясно.
Возникает вопрос: стоило ли тратить городской бюджет на такие стенды? Полезной информации на них практически нет. А если действительно есть необходимость напомнить гражданам телефоны, по которым следует звонить в тех или иных случаях? Тогда, может быть, лучше было бы сделать таблички меньшего размера с текстом: для вызова милиции звоните 102, для вызова экстренных служб – 112, в таких-то ситуациях звоните в администрацию, в таких-то – в ФСБ?