В региональную службу судебных приставов пожаловалась ивановка, оформившая кредит в одной из финансовых организаций.
Женщину, которая не смогла вовремя погасить накопившуюся задолженность возмутил тот факт, что ей звонили с банка с требованием возврата долга сотрудники, но представлялись не своими. Также невозможно было понять с каких номеров телефонов производятся звонки. По закону, кредитная организация обязана заключить договор с оператором связи и все номера должны быть открыты для клиентов.
Сотрудники ведомства провели проверку, которая показала, что банк, действительно, действует с нарушениями. В частности, вводит должников в заблуждение в части последствий неисполнения договорных обязательств. Кредитную организацию привлекли к ответственности в рамках административного кодекса и наложили штраф в размере 200 тысяч рублей.