Как сообщалось ранее, штормовой ветер с порывами до 22 м/с вызвал падение ветвей и деревьев на провода, в результате чего отмечались локальные нарушения электроснабжения потребителей.
В филиале был введен режим повышенной готовности к ликвидации последствий непогоды, организован информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти.
Последствия непогоды в круглосуточном режиме устраняли 54 бригады энергетиков «Ивэнерго»: 140 специалистов, 64 единицы спецтехники. Для подачи электроэнергии социально значимым объектам в распоряжении филиала находятся 16 резервных источников электроснабжения суммарной мощностью более 1 МВт.
В случае поступления точечных заявок в потребительской сети 0,4 кВ оперативный персонал "Ивэнерго" продолжит их оперативно отрабатывать.
Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными. При обнаружении оборванных проводов ни в коем случае не приближаться к ним, а сообщить в энергокомпанию или МЧС.
Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:
1. На официальном сайте: https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage.
2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw
Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy
Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.
Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону 8-800-220-0-220 (короткий номер - 220; бесплатно, круглосуточно).