430 ивановских многоэтажек начали обслуживать по федеральным стандартам ЖКХ

430 ивановских многоэтажек начали обслуживать по федеральным стандартам ЖКХ

Изменения коснутся как текущего ремонта многоквартирных домов, так и внутренней работы девяти крупных управляющих компаний города

Серьезная модернизация в ближайшее время ожидает 430 МКД города Иваново и 9 управляющих компаний, обслуживающих эти здания. Речь про УК, которые недавно перешли под крыло федеральной ГК «ПИК-Комфорт». Отметим сразу, для жителей указанных домов юридически ничего не поменялось. Оплата за жилищно-коммунальные услуги в полном объеме направляется на содержание и текущий ремонт общедомового имущества конкретных МКД и на счета поставщиков ресурсов. А вот фактически, уже в ближайшее время, новые собственники УК планируют поменять и очень многое: начиная от внедрения новых сервисов и заканчивая строжайшим контролем над работой сотрудников при выполнении заявок жителей.

- Наша главная цель – настроить работу управляющих компаний таким образом, чтобы наше ивановское ЖКХ повернулось лицом к жителям. Также для нас важно сохранить коллектив профессионалов из числа местных высококлассных специалистов, - рассказала куратор ивановских управляющих компаний ГК «ПИК-Комфорт» Елена Штукарева (Елена Геннадьевна много лет посвятила Ивановскому ЖКХ, она грамотный и сильный управленец со стажем, работала в УК «МЖК», в Управлении ЖКХ администрации г. Иваново. В сети Интернет можно найти только положительные отзывы о ее работе).

Отметим, что в первую очередь сотрудники федеральной компании провели аудит работы УК города Иваново и подведомственного им жилого фонда. Выяснилось, что прежние владельцы мало занимались содержанием и текущим ремонтом домов, вкладывали в МКД лишь необходимый финансовый минимум. В итоге за годы такого отношения, многоэтажки обветшали и теперь требуют не только колоссальных вложений, но и принципиально иных подходов к управлению.

- Многие ремонтные работы прежние УК заказывали на стороне, у своих прикормленных подрядчиков, которые «рисовали», на наш взгляд, завышенные сметы. В итоге, средства жителей списывались, но это не шло их домам на пользу. Параллельно, само хозяйство УК приходило в упадок. Дошло до того, что у рабочих нет ни спецодежды, ни элементарного инструмента и инвентаря, - поясняет Елена Геннадьевна.

В ближайших планах ГК «ПИК-Комфорт» в городе Иваново навести порядок с подрядчиками, провести конкурсы и выбрать местные добросовестные фирмы, готовые выполнять ремонты качественно и в срок. Работа слесарей, электриков, сантехников, уборщиков будет контролироваться с помощью средств фотофиксации. Также придется до конца повести кадровые изменения, чтобы в УК остались только профессионалы, готовые работать по высоким и жестким федеральным стандартам отрасли.

Отметим, что в городе Иваново будут внедряться только проверенные методы работы, которые уже показали свою эффективность в других регионах. Например, планируется создание круглосуточного многоканального Контакт Центр ЖКХ, диспетчеры которого по телефонам будут отвечать на любые вопросы жителей по коммуналке в режиме онлайн без выходных и праздничных дней. Следующим этапом станет внедрение Клиентских

Сервисов для тех, кто хочет получить консультацию по ЖКХ лично. Также параллельно будем развивать дистанционные методы общения с клиентами через личные кабинеты.

Бесспорно, все эти изменения невозможно провести в одночасье, но у ГК «ПИК-Комфорт» есть все ресурсы для того, чтобы привести вверенный жилфонд города Иваново в достойное техническое состояние.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру